Ребята, я наконец изобрела удобную систему работы с парфюмерными пробниками.
Раньше пробники у меня лежали в маленькой косметичке с двумя отделениями: в одном мужской парфюм, в другом женский. И если клиент хотел послушать аромат, то приходилось довольно долго искать пробник среди «собратьев». А когда нужен был следующий пробник - процесс поиска методом перебора повторялся. Этот процесс доставлял довольно мало удовольствия, клиент ждал, я копалась, и с парфюмом я поэтому почти не работала.
Вчера я вместе со своей консультанткой проводила небольшой мастер-класс по раздаче каталогов. Договорились выйти из дома (мы живем в соседних подъездах) и заглянуть в соседние магазинчики и офисы. С собой взяли 10 каталогов - по 5 на каждую. Действовали по очереди, за полчаса раздали все десять.
В итоге, после сбора каталогов была выявлена статистика: 1 заказ у меня и 2 заказа у консультантки, или 3 из 10. Мой заказ оказался парфюмерным - девочки из зеленоградского обувного магазина захотели познакомиться с пробниками ароматов. Я зашла домой, чтобы их взять.
И тут меня, наконец, осенила идея, как рассортировать пробники таким образом, чтобы их можно было во-первых, оставить клиентам на какое-то время, и клиенты смогли бы в них разобраться, и во-вторых, я бы могла сама быстро найти нужный пробник, если попросят показать что-то конкретное.
Внимание, идея тянет на нобелевку;)
В моем кухонном шкафу лежала целая пачка небольших пакетиков с герметичной застежкой. Я открыла каталог на странице с ароматами, нашла пробники запахов с соответствующего разворота, положила их в пакетик, и туда же - бумажку с номерами страниц текущего каталога. Затем следующий пакетик - по тому же принципу. Так как клиентки интересовались только женскими запахами, у меня получилось 7 пакетиков, по числу разворотов каталога №11, с ароматами для женщин:
Жарким июльским воскресеньем в обувном магазине не было посетителей. Я положила пакетики на прилавок, и две девушки стали просить меня продемонстрировать то один, то другой парфюм. Теперь это оказалось простым и приятным делом! Я смотрела на номер страницы, открывала соответствующий пакетик, и быстро находила среди нескольких пробирочек нужную.
Клиенткам понравился сервис. Я доставала пробник и наносила каплю парфюма на запястье каждой девушке. Попробовав 7-8 ароматов, они выбрали Pour Toujour и Fruity Story.
Теперь я, пожалуй, буду чаще предлагать клиентам наши ароматы, ведь они достаточно дорогие, дают много баллов и практически всегда есть на складе. А процесс демонстрации пробников с сегодняшнего дня стал элементарным, Ватсон! :)
Раньше пробники у меня лежали в маленькой косметичке с двумя отделениями: в одном мужской парфюм, в другом женский. И если клиент хотел послушать аромат, то приходилось довольно долго искать пробник среди «собратьев». А когда нужен был следующий пробник - процесс поиска методом перебора повторялся. Этот процесс доставлял довольно мало удовольствия, клиент ждал, я копалась, и с парфюмом я поэтому почти не работала.
Вчера я вместе со своей консультанткой проводила небольшой мастер-класс по раздаче каталогов. Договорились выйти из дома (мы живем в соседних подъездах) и заглянуть в соседние магазинчики и офисы. С собой взяли 10 каталогов - по 5 на каждую. Действовали по очереди, за полчаса раздали все десять.
В итоге, после сбора каталогов была выявлена статистика: 1 заказ у меня и 2 заказа у консультантки, или 3 из 10. Мой заказ оказался парфюмерным - девочки из зеленоградского обувного магазина захотели познакомиться с пробниками ароматов. Я зашла домой, чтобы их взять.
И тут меня, наконец, осенила идея, как рассортировать пробники таким образом, чтобы их можно было во-первых, оставить клиентам на какое-то время, и клиенты смогли бы в них разобраться, и во-вторых, я бы могла сама быстро найти нужный пробник, если попросят показать что-то конкретное.
Внимание, идея тянет на нобелевку;)
В моем кухонном шкафу лежала целая пачка небольших пакетиков с герметичной застежкой. Я открыла каталог на странице с ароматами, нашла пробники запахов с соответствующего разворота, положила их в пакетик, и туда же - бумажку с номерами страниц текущего каталога. Затем следующий пакетик - по тому же принципу. Так как клиентки интересовались только женскими запахами, у меня получилось 7 пакетиков, по числу разворотов каталога №11, с ароматами для женщин:
Жарким июльским воскресеньем в обувном магазине не было посетителей. Я положила пакетики на прилавок, и две девушки стали просить меня продемонстрировать то один, то другой парфюм. Теперь это оказалось простым и приятным делом! Я смотрела на номер страницы, открывала соответствующий пакетик, и быстро находила среди нескольких пробирочек нужную.
Клиенткам понравился сервис. Я доставала пробник и наносила каплю парфюма на запястье каждой девушке. Попробовав 7-8 ароматов, они выбрали Pour Toujour и Fruity Story.
Теперь я, пожалуй, буду чаще предлагать клиентам наши ароматы, ведь они достаточно дорогие, дают много баллов и практически всегда есть на складе. А процесс демонстрации пробников с сегодняшнего дня стал элементарным, Ватсон! :)
4 комментария:
Всё гениальное - просто! :)
Здорово! Я тоже свой метод напишу как мне удобно работать с ароматами. Я купила небольшой фотоальбом. На правую страничку, где должны вкладываться фото я вставила картинку(вырезала из каталогов старых) флакона духов. А на левой стороне засунула несколько блотеров именно с тем ароматом, что на картинке. И так щаполнила весь альбом. Работать с ним удобно. Блотеры пахнут довольно долго.
Катерина, отличная идея.С 13каталога работаю по Вашему методу, уже приготовила пакетики с пробниками!
Все гениальное простою. Спасибо!
Отправить комментарий