С 11 апреля начал действовать новый, 6-й каталог Фаберлик, поддержанный компанией с помощью телевизионной и другой рекламы. В нем - суперновинки: вторая по счету коллекция женских платьев от Фаберлик. Первая разошлась на ура - на самом пике продаж наши консультанты покупали 1 платье в секнду! :)
Новая коллекция включила в себя летние, яркие платья. Две модели из плотного хлопка (белое с васильками и желтое с широкой полосой на юбке). Другие платья изготовлены из искусственных волокон - гигроскопичных современных материалов, из приятных к телу, немнущихся тканей.
Фасоны подобраны таким образом, что платья хорошо сидят как на стройных девочках, так и на дамах «элегантных» размеров. А размеры у линейки - до 56-го!
Главный вопрос, который задают наши клиенты и консультанты: «Если заказанное платье мне не подойдет, могу ли я его вернуть?». Конечно да! Вы сможете вернуть его безо всяких проблем. Расскажу подробнее.
Если вы покупатель, и вас обслуживает консультант Faberlic.
Вы можете отказаться от покупки одежды сразу же после получения заказа (сразу увидели, что не подходит), или спустя три недели. НО будьте внимательны - 3 недели отсчитываются с момента получения заказа консультантом, и до момента, когда консультант его вернет обратно на склад. Поэтому для надежности берем срок на возврат 2 недели. При возврате должны сохраняться этикетки, упаковка и тп.
Если вы консультант, и покупаете одежду Фаберлик для себя или своего ребенка.
Жителям Зеленограда в этом случае удобнее всего сделать заказ с получением в агентском пункте в Крюково. Вы можете даже не оплачивать его сразу, а после того, как заказ будет доставлен, придти в АП и там примерить свои обновки - на себя или на ребенка. В этом агентском пункте есть отдельная комната с зеркалом, где можно все внимательно посмотреть. Если вещь не подошла - вы можете вернуть заказ сразу же, не оплачивая его. Единственное условие - в таком случае каждую вещь нужно пробивать отдельным заказом, так как от неоплаченного заказа можно отказаться только полностью.
Если вы консультант Фаберлик, и приобретаете одежду для себя, а также для клиентов.
В этом случае также удобнее обслуживаться в агенском пункте.
Вы заказали несколько вещей, оплатили их, получили в агентском пункте, принесли клиенту, но какая-то одежда клиенту не подошла.
В течение 3-х недель с момента получения заказа эту одежду можно вернуть в агентский пункт. Конечно, сохраняйте бирки, упаковки и товарный вид. Деньги за возвращенный товар компания вернет на личный счет консультанта. Обычно это происходит через несколько дней после возврата.
Если вы консультант Фаберлик, и делаете заказы через постамат.
Система возврата товаров, полученных в постаматах - почтой. Для возврата товаров нужно скачать из личного кабинета специальный бланк, заполнить его, и приложить к упаковке с возвращенными товарами. Отправляйте посылку по адресу, указанному на чеке, вложенному в каждый заказ. После получения посылки Фаберлик вернет деньги за товар на личный счет консультанта.
Система возврата одежды, которая не подошла - простая, понятная, и удобная. Можно заказывать одежду без всякий колебаний!
Новая коллекция включила в себя летние, яркие платья. Две модели из плотного хлопка (белое с васильками и желтое с широкой полосой на юбке). Другие платья изготовлены из искусственных волокон - гигроскопичных современных материалов, из приятных к телу, немнущихся тканей.
Фасоны подобраны таким образом, что платья хорошо сидят как на стройных девочках, так и на дамах «элегантных» размеров. А размеры у линейки - до 56-го!
Если вы покупатель, и вас обслуживает консультант Faberlic.
Вы можете отказаться от покупки одежды сразу же после получения заказа (сразу увидели, что не подходит), или спустя три недели. НО будьте внимательны - 3 недели отсчитываются с момента получения заказа консультантом, и до момента, когда консультант его вернет обратно на склад. Поэтому для надежности берем срок на возврат 2 недели. При возврате должны сохраняться этикетки, упаковка и тп.
Если вы консультант, и покупаете одежду Фаберлик для себя или своего ребенка.
Жителям Зеленограда в этом случае удобнее всего сделать заказ с получением в агентском пункте в Крюково. Вы можете даже не оплачивать его сразу, а после того, как заказ будет доставлен, придти в АП и там примерить свои обновки - на себя или на ребенка. В этом агентском пункте есть отдельная комната с зеркалом, где можно все внимательно посмотреть. Если вещь не подошла - вы можете вернуть заказ сразу же, не оплачивая его. Единственное условие - в таком случае каждую вещь нужно пробивать отдельным заказом, так как от неоплаченного заказа можно отказаться только полностью.
Если вы консультант Фаберлик, и приобретаете одежду для себя, а также для клиентов.
В этом случае также удобнее обслуживаться в агенском пункте.
Вы заказали несколько вещей, оплатили их, получили в агентском пункте, принесли клиенту, но какая-то одежда клиенту не подошла.
В течение 3-х недель с момента получения заказа эту одежду можно вернуть в агентский пункт. Конечно, сохраняйте бирки, упаковки и товарный вид. Деньги за возвращенный товар компания вернет на личный счет консультанта. Обычно это происходит через несколько дней после возврата.
Если вы консультант Фаберлик, и делаете заказы через постамат.
Система возврата товаров, полученных в постаматах - почтой. Для возврата товаров нужно скачать из личного кабинета специальный бланк, заполнить его, и приложить к упаковке с возвращенными товарами. Отправляйте посылку по адресу, указанному на чеке, вложенному в каждый заказ. После получения посылки Фаберлик вернет деньги за товар на личный счет консультанта.
Система возврата одежды, которая не подошла - простая, понятная, и удобная. Можно заказывать одежду без всякий колебаний!
Комментариев нет:
Отправить комментарий