Вот и стали мы на год старше и мудрее. Нелюбимая в народе "шестерка" сменилась счастливой "семеркой". На крыше новенького ЗАГСа разместили красивую подсветку, отчего дом стал похож на картонные декорации к какой-то опере, и в Новогоднюю ночь под его огромными кольцами молодежь пила пиво, подвыпивший "он" спорил о чем-то со своей половинкой, а дети и собаки, прильнув к окнам, не отрываясь смотрели на фейерверки, взлетающие над площадью Юности.
Рассыпались белыми огнями шипящие змеи, зеленые ракеты со свистом резали ночное небо, хлопали, взрывались и свистели образцы китайского народного промысла.
Милиционеры охраняли порядок, коммерсанты торговали, недопивший народ покупал то, что еще можно было вместить в желудки; деловито, но осторожно, с включенными мигалками проехала на красный свет пожарная машина. Кто-то ссорился, кто-то мирился, кто-то радовался теплой почти незимней ночи, кто-то влюблялся...
Оптимисты пили за то, чтобы Новый год был лучше;
Пессимисты - за то, чтобы был не хуже...
Одинокие грустили о празднике в семейном кругу.
Семейным не хватало остроты ощущений и непредсказуемости.
Дежурная аптека торговала средствами от насморка и для пищеварения. Билайн соединял сердца. Травмопункт перевязывал обожженных. Телевизор показывал Киркорова. А к 5 утра город заснул.
С Новым Годом, город!
Комментариев нет:
Отправить комментарий